устойчивость

ВЕДЕНИЕ УСТОЙЧИВОЙ ЦЕПИ ПОСТАВОК

Сегодня пищевая промышленность и потребители все больше заинтересованы в устойчивой цепочке поставок. Компания Northwest Hazelnut Company сделала ставку на будущее и переоборудовала наш завод в Хаббарде, штат Орегон, чтобы он стал первый в мире завод по переработке фундука, работающий на 100% солнечной энергии - производство всей энергии на месте из чистого возобновляемого источника.

ЛЕСНОЙ ОРЕХ СЛАБО ВЛИЯЕТ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Наша отрасль олицетворяет экологическую атмосферу, которой славится Орегон. Фундук практически не влияет на почву и приносит пользу окружающей среде. Они не только требуют меньше воды, улавливают больше углерода и уменьшают эрозию почвы и загрязнение азотом, они также служат прибрежным буфером, фильтруя вредные химические вещества из грунтовых вод до того, как они попадут в ручьи и реки Орегона. (Источник: Фонд Дня Арбора)

Мягкий и устойчивый след деревьев фундука обеспечивает экологически чистую и высокую ценность производства биоэнергии на акр. При правильном уходе деревья фундука могут давать качественные орехи в течение 80-100 лет. После сбора фундук поступает на наш перерабатывающий завод, на 100% работающий на солнечной энергии, первый в своем роде в мире, когда он открылся в 2017 году. От посадки до переработки наши вехи в области устойчивого развития устанавливают отраслевой стандарт и обеспечивают экологически чистый урожай, который позволяет Willamette Долинные сады процветают и процветают.

Телефон:

503-982-8030

Адрес:

PO Box 276 Hubbard, OR 97032

OR Dept of Ag Covid-19 Response

Sustainability

LEADING A SUSTAINABLE SUPPLY CHAIN

Today’s food industry and consumers are increasingly interested in a sustainable supply chain. Northwest Hazelnut Company embraced the future and retooled our Hubbard, Oregon plant to become the world’s first 100 percent solar-powered hazelnut processing plant — producing all of its energy onsite from a clean, renewable source.

HAZELNUTS ARE LOW-IMPACT WITH ENVIRONMENTAL BENEFITS

Our industry embodies the ecofriendly vibe for which Oregon is known. Hazelnut trees have a low impact on the land and provide environmental benefits. Not only do they require less water, sequester more carbon, and reduce soil erosion and nitrogen pollution, they also serve as a riparian buffer, filtering harmful chemicals from ground water before it flows into Oregon’s streams and rivers. (Source: Arbor Day Foundation)

Hazelnut trees’ gentle and enduring footprint translates into an earth-friendly, high bioenergy production value per acre. Hazelnut trees can produce quality nuts for 80-100 years if cared for properly. Once harvested, hazelnuts arrive at our 100% solar-powered processing plant, the first of its kind in the world when it opened in 2017. From planting to processing, our sustainability milestones set the industry standard and ensure an environmentally friendly harvest that allows Willamette Valley orchards to thrive and prosper.

Phone:

503-982-8030

Address:

P.O. Box 276 Hubbard, OR 97032