Качество и сертификаты

ЛИДЕР ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

С нашим фундуком после сбора урожая обращаются с особой тщательностью, в отличие от других предприятий отрасли, и эта забота и обработка приводят к высочайшему качеству ядра и размеру скорлупы лучших лесных орехов в регионе. Наш кропотливый процесс помогает обеспечить поступление на рынок самых безопасных, готовых к употреблению высококачественных лесных орехов с нашего предприятия. Престижные покупатели фундука во всем мире полагаются на нашу способность поставлять стабильные поставки с использованием самых сложных в отрасли технологий упаковки и пастеризации.

 Сертификаты безопасности пищевых продуктов

Нажмите, чтобы просмотреть сертификаты

EcoVadis

Не ГМО Проверено

Кошерный

Халяль

USDA Organic

Северо-западная компания Hazelnut: 
Первый переработчик в Орегоне, отвечающий за качество и социальную ответственность

  • ПЕРВЫЙ среди лесных орехов внедрить Безопасная качественная еда (SQF) и SQF2 стандартов, всеобъемлющий и международно признанный стандарт безопасности и качества пищевых продуктов. Признан Глобальная инициатива по безопасности пищевых продуктов (GFSI) SQF2 - это план обеспечения безопасности пищевых продуктов для сертифицированного анализа опасностей и критических контрольных точек (HACCP).
  • ПЕРВЫЕ среди производителей фундука получили рейтинг КСО EcoVadis Gold за корпоративную социальную ответственность.  EcoVadis, Самый надежный в мире поставщик рейтингов устойчивости бизнеса провел оценку более 50,000 150 компаний из 3 стран. EcoVadis провела аудит нашей практики устойчивого развития и социальной ответственности и поместила компании Northwest Hazelnut и George Packing в XNUMX% лучших. компаний по переработке и консервированию фруктов и овощей. Читайте наш пресс-релиз ЗДЕСЬ

Телефон:

503-982-8030

Адрес:

PO Box 276 Hubbard, OR 97032

OR Dept of Ag Covid-19 Response

Quality & Certifications

THE LEADER IN FOOD SAFETY and QUALITY ASSURANCE

Our hazelnuts are handled with the utmost care, post-harvest, unlike anywhere else in the industry, and that care and handling results in the premier kernel quality and inshell size of the region’s best hazelnuts. Our meticulous process helps ensure the safest, ready-to-eat, high-quality hazelnuts enter the market from our facility. Prestigious hazelnut buyers worldwide rely on our ability to deliver consistent supplies using the most sophisticated packaging and pasteurization technology in the industry.

 Food Safety Certifications

Click to View Certificates

SQF Level 2

EcoVadis

Non-GMO Verified

Gluten-Free

Kosher

Halal

USDA Organic

Northwest Hazelnut Company: 
Oregon’s first processor for quality and social responsibility

  • FIRST in hazelnuts to implement Safe Quality Food (SQF) and SQF2 standards, a comprehensive and internationally recognized standard for food safety and excellence. Recognized by the Global Food Safety Initiative (GFSI)  SQF2 is a Certified Hazard Analysis and Critical Control Points (HACCP) Food Safety Plan.
  • FIRST in hazelnuts to receive EcoVadis Gold CSR rating for corporate social responsibility.  EcoVadis, the world’s most trusted provider of business sustainability ratings has assessed over 50,000 companies within 150 countries. EcoVadis audited our sustainability and social responsibility practices and placed Northwest Hazelnut and George Packing companies in the top 3% of companies in the processing and preserving of fruits and vegetables. Read our news release HERE

Phone:

503-982-8030

Address:

P.O. Box 276 Hubbard, OR 97032