История фундука

Фундук был любимцем людей с доисторических времен. Они считаются символом мудрости и знаний, а также плодородия и плодородия, что часто встречается в свадебных традициях по всей Северной Европе. Вы найдете упоминания о фундуке в древнегреческих и римских писаниях - греческий философ Теофраст (372–287 до н.э.) описал преимущества фундука в своих трудах, а также в Библии, где фундуки хвалят за их питательные и лечебные свойства.

происхождения

Истоки наследия лесных орехов в Орегоне начались в маленьком городке Скоттсбург в 1856 году, когда английский моряк Сэм Стрикленд вышел на пенсию из компании Гудзонова залива и поселился в небольшом поселке округа Дуглас, где он посадил первое известное дерево фундука на северо-западе Тихого океана. Европейский сток Corylus Avellana.

Сэм и не подозревал, что более 160 лет спустя на том первом дереве, которое он посадил, расцветет традиция штата Орегон производить лучший в мире фундук. Идеальное сочетание умеренного климата, богатых вулканических почв и воды, вытекающей из Каскадных гор, в долине Уилламетт, создает цельные орехи фундука, пользующиеся спросом во всем мире.

Cегодня

Спустя почти полвека после того, как Стрикленд посадил свое первое дерево, Джордж Доррис из Спрингфилда основал первый коммерческий сад штата с 200 деревьев Барселоны, посаженных на площади более 5 акров, продав свой урожай уважаемому универмагу Meier and Frank для продажи через 10 лет. пакетики для нетерпеливых и голодных клиентов. Ферма живой истории на ранчо Доррис работает и по сей день, ежегодно приглашая тысячи посетителей прогуляться по 13 различным садам фундука. Из питомников Дорриса выросло около 50 процентов всех деревьев фундука, выращиваемых сегодня по всей долине Уилламетт.

Телефон:

503-982-8030

Адрес:

PO Box 276 Hubbard, OR 97032

Hazelnut History

Hazelnuts have been a favorite of man since prehistoric days. They are considered a symbol of wisdom and knowledge, as well as fecundity and fertility, often featured in wedding traditions throughout Northern Europe. You’ll find references to hazelnuts in ancient Greek and Roman writings – the Greek philosopher Theophrastus (372-287 BC) described the benefits of hazelnuts in his works–and in the Bible, where hazelnuts are lauded for their nutritional and healing powers.

Origins

The origins of Oregon’s hazelnut legacy started in the little town of Scottsburg in 1856, when English sailor Sam Strickland retired from the Hudson’s Bay Company and settled in a small Douglas County community where he planted the first known hazelnut tree in the Pacific Northwest, of the European stock Corylus avellana.

Little did Sam know that more than 160 years later, from that first tree he planted, would blossom an Oregon tradition of producing the world’s finest hazelnuts. The Willamette Valley’s perfect blend of temperate climate, rich volcanic soils, and waters flowing from the Cascade Mountains, come together to create full-flavored hazelnuts sought throughout the world.

Today

Nearly a half-century after Strickland planted his first tree, George Dorris of Springfield started the state’s first commercial orchard with 200 Barcelona trees planted on over 5 acres of land, selling his crop to the venerable Meier and Frank department store to be sold in 10-pound bags to eager and hungry customers. The Dorris Ranch Living History Farm still operates to this day, welcoming thousands of visitors each year to walk through its 13 different hazelnut orchards. From Dorris’ nursery stock sprung an estimated 50 percent of all hazelnut trees in production today throughout the Willamette Valley.

Address:

P.O. Box 276 Hubbard, OR 97032