О нас

Предлагаем вам лучший в мире фундук

В Northwest Hazelnut Company мы налаживаем партнерские отношения между северо-западными производителями фундука и первоклассными покупателями фундука. Заказчики и производители зависят от неизменно высокого качества и индивидуального обслуживания, которое они получают при работе с нашей командой.

Компания Northwest Hazelnut Company гордится тем, что является самой опытной и старейшей упаковочной компанией в регионе, всегда лидером отрасли в области инноваций и достижений. 

Семья Джорджа - это команда производителей и переработчиков, которые 27 лет обслуживают производителей и покупателей фундука и 40 лет выращивают фундук. Это наследие помогло создать постоянную клиентскую базу среди ведущих мировых покупателей фундука.

Семейный

На протяжении 27 лет нам выпала честь сотрудничать с фермерами, выращивающими фундуки, на всем Тихоокеанском Северо-Западе, от Британской Колумбии до Розберга, штат Орегон. С 1993 года, когда мы впервые открыли завод по упаковке фундука на ферме нашей материнской компании под названием George Packing Company, мы работали с производителями на северо-западе и вместе с ними, чтобы отстоять их успех и поставить их премиальный фундук на мировые рынки.

Как семейный бизнес, мы приобрели Northwest Hazelnut Company в 2013 году, и для нас было радостью служить этому сплоченному и растущему сообществу фермеров, выращивающих фундуки, и их семей. Учитывая невероятный рост нашей отрасли мирового уровня, мы надеемся продолжить эту традицию для будущих поколений.

Ларри Джордж
Основатель, George Packing Company
Владелец, Northwest Hazelnut Company
Шон Джордж
Основатель, George Packing Company
Владелец, Northwest Hazelnut Company

Рик Петерсон
Вице-президент по продажам, Северо-западная компания Hazelnut
Вице-президент по продажам, George Packing Company

Технологии и инновации мирового уровня

Сегодня Northwest Hazelnut Company располагает самыми современными, эффективными и экологически чистыми перерабатывающими предприятиями в отрасли, а вместе с дочерней компанией George Packing Company Inc., она имеет возможность обслуживать производителей региона с помощью обширной сети приемных станций, ресурсов производителей и т. Д. передовой маркетинг и стабильная и растущая клиентская база.

Наши современные технологии и достижения в области устойчивого развития привели к созданию перерабатывающего предприятия мирового класса, способного удовлетворить завтрашний рост отечественной и мировой промышленности с предсказуемыми поставками. Для производителей и разработчиков продуктов это означает, что вы можете рассчитывать на самые свежие и высококачественные фундук - в скорлупе, ядрах и ингредиентах - в дополнение к вашим собственным инновационным продуктам.

Мы работаем с производителями продуктов питания, отделами пищевой науки и торговыми ассоциациями по всему миру, чтобы удовлетворить их потребности, вкусовые характеристики и точные спецификации. Даже когда мы выросли и стали лидером в области упаковки и переработки фундука в США, мы никогда не упускали из виду нашу миссию - быть чемпионом для наших замечательных производителей, быть в авангарде отраслевых инноваций и лидировать в отрасли. в области безопасности, качества и устойчивости пищевых продуктов.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Компания Northwest Hazelnut имеет общественную репутацию за благотворительность, справедливый труд и долголетие среди наших сотрудников. Мы были первой компанией в штате Орегон, которая начала сотрудничать с EcoVadis провести аудит, оценив нашу приверженность устойчивому развитию и социальной ответственности и получив рейтинг Gold Recognition.

Наша цель - от посадки до переработки - создать устойчивую отрасль производства фундука для будущих поколений. Мы с гордостью поддерживаем Фонд Университета штата Орегон, Фонд исследований и развития фундука штата Орегон, Ассоциацию семейных фермерских хозяйств штата Орегон, «Женщины в сельском хозяйстве», Фонд FFA штата Орегон и многие другие авторитетные благотворительные организации, важные для нашей семьи производителей.

Телефон:

503-982-8030

Адрес:

PO Box 276 Hubbard, OR 97032

About

Bringing you the World’s Finest Hazelnuts

At Northwest Hazelnut Company, we cultivate partnerships between the world’s finest hazelnut growers and the world’s premium buyers of hazelnuts. Both our customers and our growers have come to depend on the consistent quality and personalized, friendly service they receive when working with our dedicated team.

From its beginnings as a traditional wash-and-dry station over 40 years ago to leading the industry in innovation and advancements, Northwest Hazelnut Company is proud to be the most experienced and longest-serving packing company in the region.

Our grower-processor team has been serving hazelnut growers and buyers for 25 years, and growing hazelnuts for 40 years. This legacy has helped us to build a repeat customer base with the premier buyers of hazelnuts in the world.

Family Owned

For 25 years we have been honored to partner with hazelnut farmers throughout the Pacific Northwest, from British Columbia to Roseburg, Oregon. Since 1993, when we first opened a packing plant on our parent’s hazelnut farm as George Packing Company, we have worked with and alongside growers throughout the northwest to champion their success and deliver their premium hazelnuts to the world’s markets.

As a family owned business we purchased Northwest Hazelnut Company in 2013 and it has been our joy to serve this tight-knit and growing community of hazelnut farmers and their families. With the incredible growth happening in our world-class industry, we look forward to carrying on the tradition for generations to come.

Larry George
Founder, George Packing Company
Owner, Northwest Hazelnut Company
Shaun George
Founder, George Packing Company
Owner, Northwest Hazelnut Company

World-Class Technology and Innovation

Today, Northwest Hazelnut Company has the most modern, efficient and ecofriendly processing plants in the industry, and with its sister company, George Packing Company Inc., has the capacity to serve the region’s growers with a comprehensive network of receiving stations, grower resources, cutting-edge marketing, and a stable and growing customer base.

Our state-of-the-art technology and sustainability milestones have resulted in a world-class processing facility capable of meeting tomorrow’s domestic and global industry growth with predictable supplies. For manufacturers and product developers, that means you can count on the freshest and highest quality hazelnuts — inshell, kernel and ingredients — to complement your own product innovations.

We work with food manufacturers, food science departments and trade associations worldwide to cater to their needs, flavor profiles and exacting specifications. Even as we’ve grown to become the U.S. leader in hazelnut packing and processing, we’ve never lost sight of our mission — to be a champion for our amazing growers, to be at the forefront of industry innovation, and to lead the industry in food safety, quality and sustainability.

SOCIAL RESPONSIBILITY

Northwest Hazelnut Company has a community reputation for charitable giving, fair labor practices and longevity among our employees. We were the first Oregon company to partner with EcoVadis to perform an audit, assessing our commitment to sustainability and social responsibility and achieving a Silver Recognition rating.

From planting to processing, our goal is to create a sustainable hazelnut industry for generations to come. We proudly support the Oregon State University Foundation, Oregon Hazelnut Research and Extension Fund, Oregon Family Farm Association, Women in Agriculture, Oregon FFA Foundation, and many other reputable charities important to our family of growers.

Address:

P.O. Box 276 Hubbard, OR 97032