Питание

ФИЛЬБЕРТ ИЛИ ЛЕСНОЙ ОРЕХ?

Легенда гласит, что французские поселенцы впервые представили дерево «Фундук» в средневековой Англии. Позже англичане изменили название на «Фундук». Когда в 1981 году производство в США расширилось, это название продвигала Комиссия Орегона Филберта. Не зря в 1989 году Орегон назвал фундук официальным орехом штата. Более века садоводы Уилламетт-Вэлли тщательно выращивали свои деревья и создавали традиции, делающие их урожай особенным. Популярность нашего знаменитого фундука привлекает на рынок новых производителей. К 2024 году ореховые сады в Орегоне увеличатся почти втрое до 80,000 XNUMX акров, что позволит производить тщательно отобранные сорта для микроклимата каждого сада.

ЗДОРОВЬЕ СЕРДЦА И ПЛОТНОСТЬ ПИТАНИЯ

Коронованный NUTrition

Всего 21 фундук (1 унция или 28 г) может повысить вашу питательную ценность для потребителей, заботящихся о своем здоровье.

ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ДРЕВЕСНЫМИ ОРЕХАМИ ЛЕСНОЙ ОРЕХ РАБОТАЕТ СРЕДИ НАИБОЛЬШЕГО ПО:

ПОДРОБНЕЕ ПОДРОБНЕЕ ПОДРОБНЕЕ ПОДРОБНЕЕ

Источники: «12120, орехи, фундук или фундук» Национальная база данных о питательных веществах Министерства сельского хозяйства США для стандартных справок, 2018 г. (ndb.nal.usda.gov), draxe.com/hazelnuts (ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/26808646), « Лучше для вас Тенденции в еде и напитках », Mintel.com, 2017 г.

Главный источник NUTrients
Благодаря 141 проанализированному питательному веществу и более 5% суточной нормы 16 основных питательных веществ, фундук является источником белка, клетчатки, витаминов группы B (B1, B3, B6, B9), биотина, пантотеновой кислоты, железа, калия, фосфора, магния, цинка. , Медь и марганец.

ПИТАНИЕ ГЛАВНОЕ

1 унция. Фундук (28 г)
Примерно 21 фундук

Белки 4.2 г
Калорийность 178 ккал
Жир 17 г
Насыщенные 1.3 г
Мононенасыщенные 12.9 г
Полиненасыщенные 2.3 г
Волоконно 2.9 g
Углеводы 4.7 г
Пятерка лидеров по дневной ценности (DV):

  • Медь 54% СН. 5 мг
  • Магний 11% СН 45.6 мг
  • Марганец 76% СН 1.7 мг
  • Тиамин 15% DV 2 мг
  • Витамин Е 28% СН 4.2 мг

Фундук не содержит глютена и холестерина!

Телефон:

503-982-8030

Адрес:

PO Box 276 Hubbard, OR 97032

Nutrition

FILBERT OR HAZELNUT?

Lore tells us that French settlers first introduced the “Filbert” tree in medieval England. The English later changed the name to “Hazelnut.” As U.S. production expanded in 1981, the Oregon Filbert Commission promoted the name. There’s a reason Oregon named the hazelnut the Official State Nut in 1989. For more than a century, Willamette Valley orchardists have carefully cultivated their trees and crafted the traditions that make their harvest special. The popularity of our celebrated hazelnuts is bringing new growers to market. By 2024, Oregon’s hazelnut orchards will nearly triple in size to 80,000 acres, producing carefully selected varieties for each orchard’s microclimate.

HEART HEALTHY & NUTRIENT DENSE

Crowned with NUTrition

Just 21 hazelnuts (1 oz. or 28 g) can boost your nutrient clout with health-conscious consumers

COMPARED TO OTHER TREE NUTS, HAZELNUTS RANK AMONG THE HIGHEST IN:

READ MORE READ MORE READ MORE READ MORE

Sources: “12120, Nuts, Hazelnuts or Filberts” USDA National Nutrient Database for Standard Reference, 2018 (ndb.nal.usda.gov), draxe.com/hazelnuts (ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/26808646), “Better for You Food and Drink Trends,” Mintel.com, 2017.

Top Source of NUTrients
With 141 analyzed nutrients and more than 5% DV in 16 key nutrients, hazelnuts are a source of Protein, Fiber, B Vitamins (B1, B3, B6, B9), Biotin, Pantothenic Acid, Iron, Potassium, Phosphorus, Magnesium, Zinc, Copper, and Manganese.

NUTrition HIGHLIGHTS

1 oz. Hazelnuts (28 g)
Approximately 21 hazelnuts

Protein 4.2 g
Calories 178 kcal
Fat 17 g
Saturated 1.3 g
Monounsaturated 12.9 g
Polyunsaturated 2.3 g
Fiber 2.9 g
Carbohydrates 4.7 g

The Top 5 in Daily Value (DV):

  • Copper 54% DV .5 mg
  • Magnesium 11% DV 45.6 mg
  • Manganese 76% DV 1.7 mg
  • Thiamin 15% DV .2 mg
  • Vitamin E 28% DV 4.2 mg

Hazelnuts are gluten-free and cholesterol-free!

Address:

P.O. Box 276 Hubbard, OR 97032